Полезные советы по правильному использованию аккумуляторных батарей в кассовом и весовом оборудовании

В этой статье мы рассмотрим самую болезненную тему, связанную с аккумуляторными батареями (АКБ), это вопросы гарантии.

К явным гарантийным случаям из-за чего выходят из строя АКБ относятся всего лишь три случая, а именно: короткое замыкание в банке, обрыв цепи между банками и течь. И все. Далее правильная эксплуатация.

Как работает гарантия, прописанная в договоре с ЦТО и какие случаи бывают не гарантийным и почему для надёжной и правильной работы места кассира выгодно заключить договор с ЦТО на техническое обслуживание.

Например, с ОДО Компания-5, company5@mail.ru, тел.  диспетчера: +375 17 363-78-04 и другие тел. на сайте.

   Рассмотрим термин: дефицит восполнения энергии.

Аккумулятор, в переводе с латинского - накопитель, и это не источник энергии, его задача накапливать энергию и в нужный момент отдавать.

Аккумулятор нуждается в подзарядке в соответствии с регламентом.

Мы знаем как поддерживать АКБ в исправном состоянии годами и вы, работая с нами избавитесь от рисков выхода из строя АКБ (особенно обидно, когда АКБ подводит на пике удачи - покупка 3000.00 а чек не выходит - сделка сорвалась)

При длительной работе без подзарядки аккумулятор может разрядиться до нерабочего состояния.

Сам по себе АКБ разрядится не может, это нонсенс.

Основная причина разрядки АКБ - нахождение АКБ под длительной и неконтролируемой нагрузкой и несоблюдении режимов циклов заряд-разряд.

Для дальнейших рассуждений считаем, что заводских дефектов нет.

Как продлить срок службы АКБ и обеспечить надежную работу рабочего места кассира, не отвлекая своих людей:

  1. .Выполнять рекомендации ЦТО
  2. Соблюдать циклы заряд-разряд
  3. Можно приобрести у ЦТО «кредл» или источник бесперебойного питания, если стационарное рабочее место кассира.

Далее. Подтвердить гарантийный случай, при отсутствии внешних признаков может только независимая экспертиза или специалист ЦТО в рамках договора между ЦТО и владельцем оборудования. Специалист может признать случай гарантийным и по соображениям лояльности.

И поэтому, в том числе, важно иметь договор с ЦТО на техническое обслуживание.

Ведь главная цель на торговом объекте, касаемо оборудования, обеспечить бесперебойную работу оборудования и его надежность, чтобы без задержек обслужить покупателя и выдать чек.

Довольный клиент, это повторные покупки и бесплатная реклама через сарафанное радио, а значит и процветание Вашего бизнеса.

Если АКБ находится долго в разряженном состоянии - быстро приходит в негодность и восстановлению не подлежит.

Обидно, когда АКБ подводит Вас на пике удачи: 5000.00 покупка, а чек не выходит, сел аккумулятор - сделка сорвалась.

И поэтому знать и поддерживать АКБ в исправном состоянии, а также иметь договор с ЦТО выгода для владельца бизнеса неоспоримая.

Затраты на техобслуживание окупаются во сто крат одною не сорванною сделкой.

Есть один интересный юридический момент.

Многие покупатели АКБ или оборудования с АКБ считают(ошибочно), что гарантия означает - на условия эксплуатации можно не обращать внимания, думая, что продавец и так заменит.

На самом деле - гарантия распространяется на заводской дефект и только. А дальше согласно договору с ЦТО.

Дефект производственный, - это брак и это бесспорно.

Дефект эксплуатационный, - это нарушения условий эксплуатации.

Эксплуатационные дефекты требуют дополнительного участия специалистов и использования оборудования.

Цена вопроса: АКБ от 30.00 до 70.00 руб.

Кто-то скажет за эти деньги я раз в год поменяю сам и будет прав, надо только правильно угадать, когда, а также установить заведомо исправный и подходящий по параметрам.

Истинная цена вопроса: добиться, чтобы оборудование не подвело в самый ответственный момент.

Есть такой фактор как человеческое отношение.

Мы заинтересованы в лояльности своих клиентов и поэтому проводим профилактические мероприятия для обеспечения надёжной работы оборудования.

Открою Вам секрет.

В большинстве случаев при нарушении работы АКБ виновата не батарея, а условия эксплуатации.

 Если вы сталкиваетесь с подобной ситуацией - пишите нам на почту company5@mail.ru.

По весам ещё хуже, если аккумулятор разряжен, а продавец не видит правильный вес, хотя обязан видеть.

Результат: - искажение веса не в пользу продавца, в убыток сработали.

 

  Яндекс.Метрика